07.09.2011

DDC Creative Lab: фирменный стиль салона красоты The Lab

Агентство DDC Creative Lab разработало название и визуальную айдентику для сети салонов красоты - бывших франчайзи имидж-лаборатории "Персона Lab" в Санкт-Петербурге.

Рассмотрев предложенные варианты названия, заказчик остановился на лаконичном The Lab, имеющем очевидную отсылку к "Персоне Lab". Сохранение в названии такой преемственности, важной для лояльной "Персоне Lab" аудитории, - одна из поставленных перед агентством задач.

Основное направление деятельности салона / парикмахерской отражено в визуальной концепции The Lab, обладающей достаточно сдержанным тоном с контрастными акцентами и геральдическими элементами.

Состав творческой группы

DDC Creative Lab:
руководитель проекта Артем Сиренко;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Владимир Большаков;
копирайтер Антон Борисов.