07.09.2011

ИД «Популярная пресса» меняет коммерческого директора

 Начиная с сентября 2011 года, должность Коммерческого директора Издательского Дома "Популярная пресса" будет занимать Татьяна Лобачева (Васюк).

ИД "Популярная Пресса" предлагает российским читателям и рекламодателям большой пул изданий, среди которых наиболее рекламоёмкие - журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" и еженедельник "ФУТБОЛ". "С приходом Татьяны Лобачевой, - говорит Александр Страхов, Председатель Совета директоров ИД "Популярная пресса", - мы значительно укрепим наш коммерческий потенциал на рынке рекламы и пополним ряды ТОП - менеджеров компании сильным специалистом".

Основная задача для Издательского Дома в 2012 году - выйти в лидеры продаж и привлечь новые рекламные бюджеты. У компании амбициозные планы по расширению занимаемой доли рынка, что, естественно, требует укрепления профессионального кадрового состава. По словам Татьяны Лобачевой "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - один из самых ярких и успешных проектов на рынке печатных СМИ за последние годы. Такой быстрый рост читательской аудитории заставил рекламодателей значительно пересмотреть распределение бюджетов в 2009-2011 годах в пользу ТЕЛЕНЕДЕЛИ". Татьяна уверена, что у "ТЕЛЕНЕДЕЛИ" и "ФУТБОЛА" есть возможность существенного увеличения рекламных доходов, а решение данной задачи - интересная цель для нее, как специалиста. Лобачева Татьяна Викторовна родилась в 1969 году в Москве.

В 1992 году закончила Московский Энергетический Институт (радиофакультет), в 2005 - 2006 гг. - прошла обучение в Высшей Школе Экономике (программа MBA, лекционный курс). В рекламе с 1995 года: работала в РА ББДО в отделе по работе с клиентами, затем 6 лет в ИД Грунер+Яр в должности директора по рекламе, с 2003 по 2009 возглавляла Видео Интернешнл Пресс, последние 2 года работала на позиции Sales Director у самого крупного оператора наружной рекламы в России News Outdoor.