06.09.2011

Starcom зовет жителей Австралии выйти поиграть

В 2010 году Австралия возглавила рейтинг стран мира, население которых, по данным Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ), страдает от ожирения. Каждый четвертый житель Австралии старше 18 лет имеет излишний вес.

Молодые люди и дети ведут подвижный образ жизни - играют на свежем воздухе, и это позволяет им оставаться в форме. Команда Starcom, работающая с австралийским Mars, попыталась разобраться, что мешает взрослым играть в активные игры. Оказалось, что взрослые боятся чувства неловкости. Для того, чтобы помочь людям преодолеть страхи, выйти на улицу и поиграть, Mars и Starcom создали серию коротких роликов под названием 'Mars Play Challenge', в которых показывались смешные ситуации, связанные со спортом и игрой. Они говорили, что с неловкостью можно мириться, если активность приносит вам радость. В каждом ролике снимались известные австралийские спортсмены - они помогали обычным людям изучить навыки тех видов спорта, в которых они когда-то прославились. Ролики шли в эфир во время трансляций спортивных матчей и соревнований. Для поддержки ТВ-кампании Mars выпустил серию брендованных спортивных мячей, которые можно было купить в магазинах, а также запустил веб-сайт, посвященный Mars Play Challenge.

Кампания стала одной из самых успешных для Mars Australia за всю историю. Она получила несколько призов на Festival of Media и вошла в шортлисты Каннского фестиваля рекламы.