06.09.2011

Интересы пользователей и активность рекламодателей «Бегуна« в СЗФО

Результаты первого полугодия 2011 года

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы "Бегун" исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) в первом полугодии 2011 года.

Лидерами по объемам рекламных расходов стали компании из Санкт-Петербурга. Их доля в общем бюджете округа на рекламу в "Бегуне" составила более 75%. Высокую активность также проявили рекламодатели из Ленинградской, Калининградской и Мурманской областей. Всего на рекламодателей Северо-Западного федерального округа приходится около 8% от всех средств, потраченных россиянами на рекламу в "Бегуне" в первом полугодии этого года.

Автоконцерныс большим отрывом лидируют в СЗФО по объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств. Доля категории "Авто" в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун" в округе составила 19,9%. На втором месте - категория "Финансовые услуги" с долей 7%. Категория "Личные вещи, одежда" с долей 6,1% замыкает топ-3 рейтинга активности рекламодателей.

У интернет-пользователей Северо-Запада наибольший интерес вызывают объявления о покупке, продаже или аренде недвижимости. В общем числе кликов по округу доля категории "Недвижимость" составила 9,3%. Второе и третье место в рейтинге интересов пользователей - у категорий "Авто" (8,2%) и "Личные вещи, одежда" (5,7%). С начала 2011 года автоконцерны и ритейлеры активно увеличивают бюджеты, в том числе и на рекламу в Интернете, для привлечения внимания клиентов к своим брендам.

Самыми "дорогими" в Северо-Западном округе стали фразы, связанные с покупкой и продажей стройматериалов, бытовой техники и автошин. В лидерах - фраза "купить керамическую плитку". Средняя ставка за первое место по этой фразе составляет 86 руб. за клик. Далее следуют слова: "выбрать пылесос" (56 руб.), "купить шины" (30 руб.) и "летние автошины" (25 руб.).