05.09.2011

ABC show 2011

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show 2011

Коллекция самых награждаемых видеороликов и печатных работ в новом сезоне в очередной раз демонстрирует самые яркие образцы мировой рекламной индустрии, получившие награды ведущих рекламных фестивалей мира.

Главная идея ABC show - «Best of the Best».

Коллекцию этого года представляет Lee Gluckman, председатель совета директоров Mobius Awards, который желает всем зрителям получить удовольствие от просмотра выдающихся рекламных работ от ABC show.

Показ открывается самым награждаемым по итогам 2010 года роликом - Closet для Canal+ агентства BETC Euro RSCG Paris.

Далее идут отборные ролики с Super Bowl 2011, ролик Write the Future для бренда Nike, завоевший Grand Prix на Cannes Lions -2011 и ещё 100 шедевров рекламного искусства, столь же зрелищных и впечатляющих, отобранных авторитетнейшими экспертами в области рекламы.

Помимо видеороликов на ABC show представлены более 100 образцов печатного креатива - победителей в категории «Принт».

Игорь Кирикчи, BBDO Russia Group:

«Отличная коллекция. Когда смотришь очередной шедевр рекламного искусства, думаешь: "Вот он, победитель моего личного рейтинга." Но через пару роликов: "Нет, пожалуй, этот еще лучше." И так много раз.»

Отзывы зрителей о показах Коллекции ABC show:

«Это самое лучшее событие за весь этот год!»
«Каждый ролик – это мини-фильм. Причем, фильм классного режиссера!...»
«Такое не увидишь по телевизору! Я очень довольна!... Здесь очень здорово, весело и оригинально! Всё вообще СУПЕР!...»
«К сожалению, ТАКОЙ рекламы в России не показывают…»
«Все было супер! Круто! Почаще бы такие мероприятия!»

СМИ о показах Коллекции ABC show:

«Действительно было на что посмотреть: ролики публика встречала на ура, провожая многие из них овациями.»

«Было немало настоящих жемчужин. Маленькие фильмы, иногда остроумно-трогательные, иногда жесткие, но всегда оригинальные и незабываемые.»

«Зал на 1400 мест был набит битком, а те, кому не удалось попасть, тоскливо выпрашивали лишний билетик и пытались разглядеть хотя бы то, что происходило в фойе.»

«Пришло столько людей, что не только яблоку, но даже вишенке некуда было упасть!»

«В Коллекцию попали только самые сливки! Смешно рассказать о банальном, увидеть провокацию там, где остальные видят обычный продукт или услугу - вот признаки классной рекламы, над которой можно от души смеяться всем залом! … настоящее искусство, способное дарить радость!»

«Настоящая реклама – кино, притча, история - то, что хочется не только смотреть, но и взахлеб пересказывать потом друзьям.»