05.09.2011

SMG Worldwide

SMG Worldwide: Twitter опережает facebook и youtube по степени влияния на потребителя

Активные интернет-юзеры, часто пишущие комментарии, просматривающие видео, участвующие в играх и конкурсах на страницах брендов в социальных сетях на 78% с большей вероятностью приобретут рекламируемый товар или услугу в будущем. При этом Twitter опережает Facebook and YouTube по коммуникационной эффективности. Это одни из многих выводов, к которым пришли специалисты глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в новом исследовании, получившем название Social Media Behavioural Index (SMBI).

В исследовании SMBI изучалось взаимодействие 6000 пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами, представляющими 6 секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации. Среди них: Heineken; Capital One; More Th>n; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda.

Вот некоторые из общих выводов исследования:

· 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду – посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде

· Видео – самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже - 68% и 59%, соответственно)

· С точки зрения вовлеченности, самыми популярными действиями на брендированных страницах в социальных сетях являются обмен контентом и комментарии

· Twitter возглавляет список социальных сетей с точки зрения их влияния на дальнейшее взаимодействие с брендом – 89% принявших участие в исследовании согласились, что скорее всего приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы на Twitter, 86% опрошенных заявили, что скорее всего сделают выбор в пользу бренда

Узнать детали исследования можно на блоге Starcom MediaVest Group.

Джим Кайт, Директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group: “Социальные медиа – это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Social Media Behavioural Index™ - первый в своем роде инструмент для изучения влияния на процесс принятия решения о покупке – в помощь брендам, проводящим кампании в социальных медиа.”

Ник Хадсон, Директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK: "Исследование поможет нам приоритезировать социальные медиа и оценить влияние того или иного медиаканала на восприятие боренда. SMBI™ дает нам обоснования по дальнейшему использованию социальных медиаплатформ для взаимодействия с нашими потребителями."