05.09.2011

Бывший менеджер «Магистрали» назначен директором по работе с сетевыми агентствами РА «Бульварное кольцо»

При участии Ларисы Кутловской «Бульварное кольцо планирует увеличить пул зарубежных клиентов

 Лариса Кутловская, бывший специалист компании «Магистраль» - третьего по величине оператора рекламных перетяжек в Москве, стала сотрудником «Бульварного кольца». С помощью этого назначеним «Бульварное кольцо» планирует увеличить среди своих клиентов пул крупных зарубежных брендов.

Работая 8 лет в компании «Магистраль», Лариса Кутловская занимала должность ведущего специалиста по работе с клиентами и сетевыми агентствами. Самые масштабные рекламные кампании были проведены благодаря взаимодействию с основными сетевыми агентствами, такими как Optimum Media OMD Group, Code of Trade и Media Instinct, входящими в группу BBDO, Master AD, Vivaki, Mediaedge:CIA, Dentsu Smart и др. Среди последних крупных размещений Лариса называет рекламу бренда Mercedes-Benz, c которым агентство работало напрямую, а среди самых нестандартных кампаний – рекламу Kraft Foods, Старый Мельник, Toyota Auris и Electrolux.

Вступив в новую должность в агентстве «Бульварное кольцо», Лариса Кутловская налаживает взаимодействие с основными сетевыми игроками рекламного рынка. Кроме этого, первые шаги пришедшего руководителя направлены на расширение команды sales-менеджеров – опытные специалисты будут привлечены как из «Магистрали», так и из других агентств.

«Сейчас мы единственный supplier по транспорту в Москве, и поэтому намерены также увеличивать прямые продажи, - делится планами Лариса Кутловская, руководитель по работе с сетевым агентствами РА «Бульварное кольцо», - Мы будем развивать сегмент транзитной рекламы, и надеюсь, что клиенты смогут по достоинству оценить все его преимущества».