02.09.2011

PRKVADRAT создал фирменный стиль из того, что нравится

Белорусское агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT отпраздновало свой 8-й день рождения концептуальным ребрендингом

Специализация агентства - развлекать людей от имени брендов, а его философия - "удовольствие заразительно": если люди работают с удовольствием, то у них получаются кайфовые проекты.

Чтобы продемонстрировать эту передачу удовольствия, агентство использовало для создания новой айдентики не обычные графические инструменты, а своих людей и то, что им нравится.

 

Для реализации Happyshop требуется:
Агентство, которое вовлекает людей 1 шт.
Площадка с квадратными полотнами 200 м/кв.
Краска 18 литров (ассорти)
Сотрудники 38 чел
Слоган Нравится

 

 

 

 

 

 

Удовольствия, которые перекочевали в цветные квадраты, теперь используются как паттерны и фоны для любых элементов фирменного стиля.

 

 

Любой фрагмент квадрата может быть использован с логотипом-трафаретом.

 

 

Каждая визитка сотрудника имеет уникальный дизайн оборотной стороны. Вместо должности указано, что человеку нравится делать.

 

 

Презентация "подлинников" проводилась в художественной галерее. Компактные фрагменты были подарены клиентам, а большие - перекочевали в офис и задали концепцию его интерьера.