02.09.2011

Поддельная продукция занимает более трети рынка одежды

Полицейские из главка МВД отчитались об уровне контрафактности в России

Иллюстрация с akceptor.org

Доля подделок под мировые бренды на рынке одежды все еще составляет более трети от общего оборота, в то время, как контентный контрафакт сокращается благодаря развитию интернета. К такому выводу в своем отчете пришли представители Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России.

Согласно заявлению полиции, в сфере легкой промышленности доля поддельной "брендовой" одежды составляет 37%. На рынке парфюмерно-косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания уровень фальсифицированности колеблется в пределах от 15 до 30% продукции.

При этом в МВД отмечают значительное снижение доли контрафактной аудио- и видеопродукции вследствие развития интернета - от 15 до 20% сегмента рынка. "Фирмы-штамповщики" прекращают свою деятельность ввиду нерентабельности, по некоторым прогнозам, в ближайшие годы спрос на контрафактные диски упадет еще на 20-30%.

Также, отмечают в главке, в последние годы на 7% упал уровень использования контрафактного программного обеспечения. Уровень контрафакта на этом рынке составляет 80%, а по интеллектуальным продуктам фирмы Microsoft - 60%.