02.09.2011

Philips отметил 120 лет активностью в социальных сетях

Carat Interactive реализовало social-проект для Philips

Digital-агентство Carat Interactive подвело итоги проекта "120 лет инноваций" для компании Philips, который проходил летом 2011 года сразу в двух социальных сетях - Facebook и "ВКонтакте". В этом году Philips празднует свое 120-летие, столь знаменательную дату компания решила отметить масштабным social-проектом. Задачей агентства стало создание "социальной" активности в интернете, посвященной юбилею компании, привлечение заинтересованных пользователей, а также продвижение фирменного интернет-магазина Philips.

Команда Carat Interactive предложила кросс-платформенное решение - проведение кампании параллельно в двух популярных социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook, а также на веб-сайте Philips. Специально для проекта было создано и запущено на трех площадках игровое приложение "Philips. 120 лет инноваций". Приложение представляет собой "социальную" игру с простой и популярной у интернет-пользователей механикой. Участник совершает прогулки по виртуальному городу, заглядывает в различные здания в поисках спрятанных предметов - продукции марки. За скорость выполнения задания пользователь получает подарки от компании. Всего в игре реализовано 5 сценариев - город, офис, модный показ, квартира и больница, в каждом из которых пользователь узнает много интересных фактов о Philips, произошедших за 120 лет истории бренда.

Кроме того, в Приложение удачно интегрирован интернет-магазин Philips. В конце любого уровня участники получают специальный промо-код, который можно сразу же активировать в online-магазине компании и получить скидку на продукцию бренда.

Еще одним преимуществом реализованного проекта является использование CRM платформы в связке с Приложением.

""Philips. 120 лет инноваций " - знаковый проект для бренда, Philips одним из первых начинает реализовывать, пожалуй, наиболее заметный digital-тренд этого года - Social CRM. Платформа позволит агрегировать информацию о потребителях и сделает работу бренда в социальных сетях по-настоящему эффективной", - комментирует Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive. Конкурс продвигался при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте" и баннеров на веб-сайтах philips.ru и shop.philips.ru.

За 2 месяца кампании в двух социальных сетях Приложение установили более 35 тысяч пользователей и было разыграно около 170 призов. Конкурс проходил в период с апреля по июль 2011 года, и стал основой для дальнейшего развития сообществ Philips в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook.