02.09.2011

Tele2 показал своих мафиозо в новом фирменном стиле

Разработкой креативной концепции занималось агентство «ПАПА»

1 сентября сотовый оператор Tele2 Россия начал первую рекламную кампанию в новом фирменном стиле. Разработкой креативной концепции занималось агентство «Папа». Открывает кампанию ТВ-ролик «Вечеринка» с хедлайном «Доступное общение – наша тема», направленным на донесение основного преимущества компании Tele2 - «низких цен».

Ролик «Вечеринка» своего рода начало сериала об изменениях, происходящих в компании Tele2 и у самих героев мафии La Famiglia, которые переходят на другой уровень. Они наигрались в биты и теперь ведут дела честно, принципиально и творчески.

Теперь герои La Famiglia находят решения всем возникающим вопросам очень быстро, предприимчиво и с умом. Устроить вечеринку для своих друзей с дорогим и модным ди-джеем за копейки? – Да не вопрос! Если нужно подключить связи из «старой» жизни мафии – с легкостью!

Разумное отношение к деньгам, по мнению Tele2, это признак продвинутости и ума. Последующие рекламные кампании продолжат раскрывать преимущества Tele2 посредством продвинутых и умных решений героев «La Famiglia».





Состав творческой группы:
Агентство: ПАПА creative agency
Creative Director: Андрей Чернышев
Art Director: Наталья Коржикова
Copywriter: Ксения Казанцева
Client Service Director: Олег Шестаков
Strategic Director: Павел Клобуков
Account Director: Тимур Макаров
Senior Account Manager: Анна Колокольникова
Account Manager: Никита Ермаков
Producer: Александра Ясвен

Production: Robusto
Producer: Илья Куликов
Director: Toby Tremlett
DOP: Rich Shaefer
Music: Константин Мальцев

Tele2:
Head of Brand and Marketing Communications: Полина Пашкевич
Brand Development Manager: Кира Забара
Campaign Planning and Management: Евгения Рыжова