01.09.2011

Компания ABBYY провела рекламную кампанию «Английский охотится на меня»

Разработкой креативной концепции занималось агентство "Маньяко"

Сегодня, когда интернет восторжествовал и единственной существенной преградой в общении между представителем Папуа - Новой Гвинеи и тибетским монахом остается языковой барьер, стоит признать простой факт: чем больше иностранных слов человек сможет выучить, тем свободнее он станет. Конечно, речь в данном случае идет о расширении горизонтов и о комфорте при пользовании свободой перемещения. Ведь на самом деле иностранные слова окружают нас повсюду: в городе, кафе, в машине и дома.

Все больше людей стремятся познавать иностранные языки, и часто помогают им в этом электронные словари ABBYY Lingvo, которые уже больше 20 лет на рынке и востребованы среди более чем 5 млн пользователей. К выходу нового словаря ABBYY Lingvo x5 компания ABBYY вместе c агентством "Маньяко" разработали оригинальную рекламную кампанию. Кампания получила название "Английский охотится на меня" и наглядно показывает, что иностранный язык окружает нас повсюду.

За 20 лет Lingvo стал не просто электронным словарем, но полноценной программой, способной стать компетентным помощником в переводе и изучении языков. В ABBYY Lingvo x5 появились видео-уроки, обновлена программа ABBYY Lingvo Tutor. Около 76 000 слов и фраз в словарях на английском, немецком, французском, итальянском, испанском и китайском озвучены дикторами-носителями этих языков. Все это помогает быстро и эффективно запоминать иностранные слова. Обо всем этом знают преданные пользователи ABBYY Lingvo.

Для того, чтобы показать, как английский охотится на людей была проведена партизанская расклейка слов по городу, оформлено табличками кафе deFAQto, в котором позже прошла презентация продукта, и одна из уютных московских квартир. Была проведена фото-сессия, а также снят видеоролик.

 

 

Материалы с фотосессии использовались для промо-страницы продукта, оформления пресс-конференции, изготовления интернет-баннеров и печатного баннера, который служил фоном для фотографирования гостей пресс-конференции. К пресс-конференции, посвященной выходу продукта, кафе украсили наклейками с переводом слов. После пресс-конференции их заменили на металлические шильды. Кроме традиционных каналов распространения агентство также привлекло к освещению акции известных блоггеров: marta-ketro, ottenki-serogo и immoralist.