01.09.2011

«Русский Стандарт» намерен продавать больше водки в Латвии

Компания заключила стратегическое партнерство с SIA «MV Latvia»

Иллюстрация с www.russianstandard.com

Дочерняя компания крупнейшего в странах Балтии дистрибьютора алкогольных напитков и табачных изделий Mineraliniai vandenys (MV) будет осуществлять дистрибуцию портфеля водочных брендов «Русского стандарта» на территории Латвии.

Рынок Латвии стал одним из первых, на который вышел «Русский Стандарт». В 2000 году начались экспортные поставки «Русского Стандарта Original», через год в Латвию пришел «Русский Стандарт Platinum», а позже и «Русский Стандарт Gold».

Гендиректор компании «Русский Стандарт Водка» Илья Блинов отмечает, что спрос на продукцию премиального качества на рынке Латвии увеличивается, а поскольку компания «MV Latvia» обладает огромным опытом в сфере дистрибуции, сотрудничество с ней должно поспособствовать быстрому росту объемов продаж продукции «Русского стандарта».

Латвия является одним из самых быстро растущих импортеров российских водочных брендов и крупным рынком по потреблению водки, на котором «Русский стандарт», третья компания по объемам продаж, занимает более 20% рынка премиальной импортируемой водки.

Рута Янушаускене, директор по маркетингу Mineraliniai vandenys считает заключение соглашения с «Русским Стандартом Водка» важным достижением. «С уверенностью могу сказать, что дальнейшая экспансия «Русского Стандарта» на рынок Латвии будет более чем успешной» — считает Рута.

Водка компании на сегодняшний день экспортируется в более чем 75 стран СНГ, Европы, Азии и Америки.

«Русский стандарт» в текущем году занял 39 место в рейтинге 50 ведущих мировых алкогольных брендов по результатам 2010 года по версии IWSR (в 2009 году компания занимала 43 место). Кроме того, издание включило марку в список 6 наиболее быстрорастущих международных алкогольных брендов, чей рост составил более 10%.