31.08.2011

В России изобретена первая в мире «живая» упаковка

“Умная” упаковка способна одновременно воздействовать на четыре органа чувств, оставляя только чувство вкуса самому упакованному продукту. Она оснащена высококачественным дисплеем и динамиками, для трансляции полноценного мультимедийного контента. Кроме того, MSPack осуществляет направленную ароматизацию и вызывает яркие тактильные ощущения при прикосновении. В интерактивной комплектации благодаря использованию беспроводных технологий и активной тач панели, появляется возможность управлять видео аудио контентом в режиме реального времени и получать мгновенную обратную связь от покупателя. Стоимость премиального мультисенсорного футляра выше аналогичного классического всего на 15-20%.

Фактически мультисенсорная упаковка иллюстрирует работу принципов нейромаркетинга и является по существу прикладным объектом их реализации. В основе изобретения лежит идея формирования у потенциального покупателя эмоциональной мотивации путем максимально эффективного задействования всех возможных каналов восприятия и анализа информации - аудиального, визуального, кинестетического (осязание и обоняние). Такое полноценное взаимодействие не только оптимизирует процесс привлечения внимания покупателя к товару, но и создает эффект живого общения между потенциальным потребителем и продуктом.

Мультисенсорная упаковка была разработана, запатентована и запущена в производство в России в 2010 году в московской компании Viko Pro.

Автор идеи и держатель международного патента на изобретение - CEO компании Viko Pro Олег Котлер.

22 сентября 2011 года в Москве, в центре современного дизайна и инноваций “MOD-Design” состоится презентация, на которой будет представлена мультисенсорная упаковка (MSPack).

На мероприятии будут представлены все концептуальные образцы, продемонстрирована работа в полевых условиях и даны развернутые комментарии ведущих специалистов и экспертов в различных областях знаний.