30.08.2011

Jvision запустило новый вирус для Venus

Два новых ролика показывают эпиляцию в салоне красоты и битву купальников в магазине

P&G запустила два новых вирусных рекламных ролика бритвы Venus – «Эпиляция в салоне красоты» и «Битва купальников». Первый ролик показывает, как девушки кричат при проведении эпиляции в салоне красоты, а во втором две девушки меряют в магазине купальники – но побеждает в их соревновании третья, одевшая последний, самый миниатюрный из купальников.

Ролики сопровождаются слоганами «Красота не требует жертв» и «Почувствуй себя богиней». Разработкой креативной концепции роликов занималось агентство Jvision. При этом агентство «Аффект», придумавшее идею для прошлой серии роликов, в разработке креативной концепции участия не принимало. На настоящий момент выложенные в аккаунте GilletteVenusRU 3 и 8 августа оба ролика набрали 795 и 672 тысячи просмотров соответственно. При этом комментарии к видео носят неоднозначный и зачастую негативный характер, а количество дислайков превышает количество лайков.

Предыдущая рекламная кампания GilletteVenus, созданная в прошлом году агентствами «Аффект» и Ogilvy Group Russia, также была вирусной и проходила в Интернете. Несмотря не неоднозначную реакцию целевой аудитории, эти ролики не только были замечены целевой аудиторией, но и заработали награды международных фестивалей PIAF и Golden Drum