29.08.2011

«Яндекс» приобрел стартап The Tweeted Times

Сервис превращает ленту новостей в газету

"Яндекс" приобрел стартап The Tweeted Times. Это сервис, построенный на технологии сбора и обработки данных из социальных сетей. С его помощью компания планирует лучше отвечать на вопрос - что обсуждают в социальных сетях? Создатели стартапа также присоединились к команде "Яндекса", говорится в официальном сообщении.

The Tweeted Times превращает Twitter-ленту в газету, где представлены сообщения от друзей первого и второго "круга". Сумма сделки и инвестиции в стартап не раскрываются. Согласно запущенной в апреле "Яндекс. Фабрике", компания анонсировала инвестиции в развитие различных технологий или сервисов до нескольких сотен тысяч долларов. В среднем эта сумма составляет 50-150 тысяч долларов на стартап.

Напомним, что в прошлом году компания купила долю в израильской Face.com (разработчик технологий распознавания лиц). Ранее "Яндекс" приобретал активы только в России: в 2007 году это были социальная сеть "МойКруг", разработчик приложений для мобильных устройств "Смартком", а также полностью выкупленный проект "Яндекс.Деньги". В 2008 году - рекламная компания "Медиаселлинг", система мониторинга дорожных пробок "Смилинк" и права на программу для смены раскладки клавиатуры Punto Switcher. В 2010 году "Яндекс" купил картографическую компанию "ГИС-Технологии". После этого "Яндекс" приобрел технологию сервиса WebVisor - анализ поведения пользователей сайта и стартап Loginza - сервис аутентификации через учетные записи распространенных порталов и сервисов.