29.08.2011

Алсу продолжает рекламировать продукцию Oriflame

Певица раскрывает секрет завораживающего взгляда в новом видеоролике кампании

В августе компания Oriflame продолжила сотрудничество с звездой российского шоу-бизнеса - певицей Алсу, запустив новую рекламную кампанию в поддержку нового продукта туши-дизайнера объема для ресниц "Максимум".

Рекламная кампания туши стартовала на ТВ-каналах 22 августа 2011 года. Рекламный ролик будет транслироваться в эфире "Первого канала", ТНТ, Муз-ТВ, MTV и спутниковых каналов на протяжении 3 недель. С 29 августа кампания дополнится интернет-баннерами на порталах и социальных ресурсах, а так же статьями на тематических сайтах. Помимо этого, рекламные полосы туши "Максимум" появятся в федеральных глянцевых изданиях, таких как TopBeauty и HELLO.

Съемки рекламного видео проходили в Санкт-Петербурге в павильонах Russian World Studios. По сюжету ролика Алсу участвует в фотосессии, а потом в вечернем платье поднимается по лестнице, устланной красной ковровой дорожкой, под нескончаемые вспышки объективов фотокамер. Где бы она не находилась - ее взгляд завораживает, ведь ее секрет - тушь-дизайнер объема "Максимум" от Орифлэйм.

Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Oriflame: "Пригласив Алсу стать лицом наших главных запусков года в категории декоративной косметики, мы были уверены в успехе. Потрясающе красивая и эффектная певица, любимица миллионов, талантливая во всем, что она делает, теперь представляет наш второй совместный запуск - инновационную тушь для ресниц с первой в мире уникальной щеточкой-гребешком".

 

 

Состав творческой группы:
Креатив - MILK
Режиссер - Георгий Тоидзе

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе Орифлэйм
Анна Плещёва - менеджер по рекламе и продуктовым коммуникациям Орифлэйм в странах СНГ и Балтии