29.08.2011

«Очаково» восстановило лицензию на продажу крепкого алкоголя

Компания снова сможет продавать водку, вино и слабоалкогольные коктейли

Компания «Очаково» и часть её дистрибьюторов восстановили лицензию на продажу алкогольной продукции. Сейчас комбинат занимается организацией прямых поставок алкоголя в розничные торговые точки и федеральные сети, чтобы увеличить объемы реализации и сохранить полочное пространство для продукции «Очаково».

Лицензию на продажу крепкого алкоголя была отозвана у компании в начале марта 2011 года. Тогда аналитики рынка предсказывали, что компания, вероятно, не сможет заниматься продажей крепкого алкоголя до конца года. "Лицензия  закончилась 3 марта 2011 года. 15 июля 2011 г. компания «Очаково» получила лицензию на производство, хранение и поставки спиртных напитков (водки, ликероводочных изделий, коктейлей винных, слабоалкогольных напитков).

В связи с тем, что лицензия заканчивалась, мы создали на период её получения товарные запасы на складах наших партнёров (дистрибьюторов). Это помогло нам избежать серьёзных потерь. Однако, по причине того, что некоторые наши дистрибьюторы не смогли получить лицензии, продажи сократились. В целом сбыт продукции сократился на 15 %", - сообщили Sostav.ru в пресс-службе "Очаково".

 

В продуктовой линейке МПБК «Очаково» представлено вино, слабоалкогольные коктейли и крепкий алкоголь. В общей сложности производится семь марок: популярный коктейль «Джин-тоник», коктейли «Крюшон» на основе вина, сливочные коктейли «Стрит» с ореховым и шоколадным вкусом, натуральные винные женские коктейли Companita, а также коктейли «Джин-грейпфрут», «Орандж» и «Сидор». Также существует водочная марка «Очаковская», коньячная «Арден», сливочный ликер Dolce Cream и бальзам «Очаковский».

«Мы создали запасы на складах дистрибьюторов, что позволило им спокойно пережить сложный период. Сейчас мы занимаемся прямыми поставками продукции, в том числе и в Москве, что помогает увеличить объемы реализации и сохранить полки для наших дистрибуторов до того момента, когда они смогут активно включиться в процесс продаж. Конечно, проблемы с перелицензированием создали определенные трудности, но здесь есть и положительные моменты – часть игроков ушли с рынка, и образовался определенный вакуум, который сейчас можно заполнить. Мы перестраиваемся с учетом текущей ситуации, преимущества есть, и их надо использовать», - комментирует директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.