29.08.2011

BBDO Russia Group предложила клиентам новый сервис для B2B рекламы

B2B Practice предназначен специально для компаний B2B-сектора

Сервис предлагает полный комплекс коммуникационных услуг тем рекламодателям, для которых важнейшей аудиторией являются другие организации и компании. Это клиенты из таких категорий как транспортные услуги, консалтинг, IT, финансы, машиностроение, нефтегазовая промышленность и т.п.

BBDO B2B Practice объединяет специалистов по управлению проектами с большим опытом работы с корпоративными клиентами. B2B Practice не отдельное агентство. Это координационный центр, собирающий под конкретный проект команду, в которую, в зависимости от задачи, войдут специалисты из разных агентств группы, владеющих нужными экспертизами. Сервис предназначен для коммуникации с несколькими целевым аудиториями сразу. Управление и координацию проектов BBDO B2B Practice будет осуществлять Сергей Костров, директор проектов BBDO Branding.

Руководство BBDO Russia Group, учитывая потенциал рынка, а также опыт и экспертизы группы, намерено вывести BBDO B2B Practice в лидеры российского рынка в сегменте создания корпоративных коммуникаций.

«Полагаем, что этот сервис будет востребован, поскольку рынок коммуникаций в B2B-секторах экономики будет развиваться и дальше, - говорит Турхан Махмудов, управляющий директор BBDO Russia Group. - Мы ориентируемся на клиентов, которые для дальнейшего роста и своих международных инициатив требуют единой стратегии коммуникаций брендов для разных аудиторий. У группы BBDO есть все составляющие для создания полноценной качественной услуги в этой области – опыт, инструменты и, самое главное, команда профессионалов".