26.08.2011

Империалистический фирменный стиль

Брендинговое агентство Golden Marrow design & branding финализировало комплексный проект по разработке системы визуальной идентификации транспортной компании Royal Logistic. Royal Logistic - новый бренд на рынке грузоперевозок.

Основным пожеланием клиента стало создание империалистического стиля, соответствующего названию компании, подчеркивающего надежность, безопасность и полную уверенность в своевременной доставке грузов в конечный пункт.

Специалисты Golden Marrow создали знак, сочетающий в себе стремительность дороги и основательность королевской символики, дополненный брутальным типографическим решением и поддерживаемый фирменными цветами.

Знак подлежит к использованию в двух фирменных цветах - золотом и тёмно-изумрудном, в зависимости от способов печати и объекта применения.

В рамках работы над проектом разработаны логотип компании и фирменный стиль, оформление автомобилей, создан сайт компании.