26.08.2011

«Апостол Медиа» начнет выпуск программ для ТВЦ и РЕН ТВ

Медиахолдинг Тины Канделаки увеличит производство ТВ-контента за счет двух новых телеканалов

Медиахолдинг известной телеведущей Тины Канделаки "Апостол Медиа" будет производить программы для телеканалов ТВЦ и РЕН ТВ. Об этом сообщает интернет-газета "Маркер".

По информации издания, холдинг Канделаки начнет производство программы для ТВЦ с 30 августа, которая уже получила название "Москва 24/7". Программа будет выходить еженедельно в формате репортажей о жизни рядовых москвичей. Информацию о начале партнерства с ТВЦ подтвердил совладелец "Апостол Медиа" Василий Бровко, который отметил, что руководство канала возлагает на программу большие надежды, потому что сейчас выходит слишком мало передач о столице.

В компании также говорят, что планируется выход еще на один канал - РЕН ТВ, однако никакой информации об этом проекте пока нет. Стоит напомнить, что "АМ" уже выпускали для РЕН ТВ шоу "Нереальная политика" с Тиной Канделаки и Андреем Колесниковым, однако позже права на программу были проданы телеканалу.

"Апостол Медиа" появился в 2008 году как небольшое креативное агентство. На данный момент холдинг специализируется на теле- и видеопроизводство, интернет-маркетинг и PR. Среди рекламных клиентов - бренды Yota, "Гослото" и Centro. "АМ" производит контент для каналов СТС ("Инфомания"), "Семерка" ("Правильный выбор", "Еда на прочность", "Россия в цифрах"), а также шоу "Гослото". Оборот, по данным компании, составляет 5,5 миллиона долларов в год, прибыль - 1,5 миллиона в год.