23.08.2011

Nimax сделал портал для девушек-пикаперов

В агентстве Nimax сделали сайт для проекта Womanlove - образовательной системы для девушек, в которую включены тренинги, индивидуальные занятия и клубные вечеринки для выпускниц.

Проект Womanlove появился несколько лет назад, когда тренеры команды Pickup.ru разработали специальную систему обучения взаимодействию с мужчинами, устав отказывать девушкам, желавшим пройти мужской тренинг.

В рамках концепции проекта в агентстве придумали и нарисовали логотип - боевой "помадопатрон" современной амазонки. Подкрасить губки или выстрелить прямо в сердце понравившегося мужчины - в обоих случаях эта вещь совершенно незаменима.

Nimax

Для проекта в "Nimax" сделали креативную и графическую концепцию, сохранив узнаваемость проекта Pickup.ru, который тоже разрабатывался в агентстве. Также в агентстве сделали прототип сайта и создали дизайн-макеты всех страниц.

Nimax

Как и на мужском сайте, главная страница сайта про женский пикап встречает посетительниц актуальными вопросами, на которые очень хочется получить ответы. Там же анонсируется самый главный тренинг проекта "Основной инстинкт" и располагается кнопка записи на курс для тех, кто не хочет терять ни минуты драгоценного времени.

Nimax

Слоган проекта раскрывается реальными рассказами участниц, которые уже прошли курс и изменили свою жизнь и свои взаимоотношения с мужчинами. В качестве дополнительного оформления рассказов участниц дизайнеры агентства подготовили буквицы с подложкой из растительных элементов для всего алфавита.

Nimax

Nimax

Полезная теоретическая информация располагается в разделе статей. Именно там все женские штучки и хитрости разложены по полочкам и структурированы по рубрикам.

Nimax

В разделе тренингов можно выбрать подходящий курс, время и место, свериться с целями и ожидаемыми результатами, посмотреть план занятий и оценить процентное соотношение теории и практики.

Nimax

Nimax

После запуска новой версии сайта, количество заявок на тренинги увеличилось в три раза. Также увеличилось время пребывания на сайте и глубина просмотра, а количество отказов при первом заходе, напротив, уменьшилось.

Состав творческой группы
Заказчик - ООО "Пикап.ру"
Менеджер проекта - Елена Смоленская
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Дизайнер - Ангелина Аронова
Иллюстратор - Никита Кокарев
Верстальщик - Кирилл Коншин