23.08.2011

Euro RSCG Moscow перепели советскую песню для рекламы западного питания

Новый ролик Nutricia для бренда «Малютка»

Москва, 22 августа 2011 г. «Малютка», один из самых известных брендов детского питания в России (на рынке с 1972 г.), совместно с Euro RSCG Moscow осуществляет перезапуск с новым позиционированием и в новой упаковке.

Новый телевизионный ролик состоит из эпизодов с участием маленьких детей, каждый из которых иллюстрирует преимущества обновленной сбалансированной формулы детского питания «Малютка».

Для ролика были специально переработаны слова и музыка известной песни Ю. Чичкова и Я. Халецкого «Из чего же, из чего же?». Новый текст полностью посвящен "Малютке".

В эфир выйдут версии хронометражом 30 и 20 секунд.

В рамках кампании Nutricia также устраивает промоакцию, в ходе которой мамы смогут получить различные призы и выиграть ремонт детской комнаты!



Текст песни:

Из чего же, из чего же, из чего же
Новая наша «Малютка»?
Все в балансе:
Железо и кальций,
Плюс пребиотик -
В порядке животик.
Малютки, растите с «Малюткой»!

Для чего же, для чего же, для чего же,
Сделана наша «Малютка»?
Чтоб малыш смеялся,
Быстро развивался
На радость маме -
Попробуйте сами.
Малютки, дружите с «Малюткой»!


Состав творческой группы:
Команда клиента:

Юлия Пикалова - Директор по маркетингу компании Nutricia
Виктория Ярзуткина - Маркетинг менеджер, категория Superior Nutrition
Ольга Мазина - Cтарший бренд менеджер марки Малютка (молочные смеси)
Алина Рыбникова - Старший бренд менеджер марки Малютка (каши)
Эльмира Агаева - Специалист по торговой марке Малютка (молочные смеси)

Команда агентства Euro RSCG
Client Service Director - Татьяна Сергеева
Group Account Director - Анастасия Кулаева
Account Manager - Анастасия Ионова
Chief Creative Officar - Роберт Эндрю
Creative Director - Иван Гриднев
Head of Production - Ирина Светлакова
Producer - Ольга Митина

Production House - Dago
Режиссер - Henning Winkelmann
Продюсер - Екатерина Казначеева, Елена Дорошенко