22.08.2011

«Эхо Москвы» провело редизайн сайта

На сайте радиостанции изменились дизайн и набор услуг, а «Клуб Эха» превратился в подобие соцсети

Алексей Венедиктов
Фото с сайта bozgurd.info

Радиостанция «Эхо Москвы» запустила обновленный сайт. Сегодня утром пользователи смогли оценить его полную версию. Как подчеркивает редактор «Эха» Алексей Венедиктов, они решили отказаться от тестового режима и пошли на риск. Изменилось не только внешнее оформление сайта. Среди нововведений – рейтинг пользователей и появление личных страниц. «Клуб Эха» превратился в «недосоциальную сеть», отметил Венедиктов. Радиостанция предлагает пользователям тестировать полную версию сайта и отправлять свои отзывы.

В целом дизайн сайта стал лаконичнее, изменились отдельные рубрики. Навигация стала более удобной. Кроме того, каждый пользователь сайта может завести личную страничку, как в социальных сетях. Там будет отражаться его «вклад в эфир»: в первую очередь, это выступления в качестве эксперта, ведение блога, поддержка комментариев. В результате радиостанция составит общий рейтинг пользователей.

Возможности пользователей зависят от статуса. Так, данные членов «Клуба привилегированных слушателей», или «краснорамочников», становятся публичными: их фамилия и имя, род занятий и место жительства видны всем пользователям сайта. Личные сведения доступны только редакции «Эхо Москвы». «Краснорамочники» могут участвовать в эфирах в качестве экспертов по выбранным сферам деятельности; имеют приоритетное право по заданным гостям радиостанции вопросам; могут указать модератору сайта на нежелательные комментарии с помощью кнопки «пожаловаться»; им доступна загрузка аватара.

Зарегистрированные пользователи сайта называются «синерамочниками». Они сообщают меньше сведений о себе и могут оставлять не более 20 комментариев или вопросов в сутки. Однако они появляются на сайте без предмодерации. Чтобы перейти в категорию «краснорамочников», необходимо поставить в анкете галочку «Вступить в Клуб Эха».

Пользователи с минимальной регистрацией указывают только ник и e-mail. Их вопросы и комментарии появляются на сайте после одобрения одним из редакторов. Ограничение составляет 11 комментариев или вопросов в сутки. Незарегистрированные пользователи лишены возможности оставлять вопросы и комментарии на сайте «Эхо Москвы».

Стоит также отметить, что это второе обновление сайта «Эха Москвы», первое состоялось в 2008 году.

Радиостанция «Эхо Москвы» существует с 1990 года.  Ориентирована на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. По данным радиостанции, за последний год количество посещений увеличилось на 45–50%. Ежедневная аудитория - около 900 тысяч человек, потенциальная аудитория – около 46 миллионов человек.

БЫЛО



СТАЛО

Ирина Милош, Sostav.ru