22.08.2011

10 лучших интерактивных билбордов

Mashable.com составил подборку самой интересной наружной рекламы

Наружная реклама является неотъемлемой частью современного мегаполиса. Однако обычные билборды настолько уже заполонили город, что прохожие перестают их замечать. Чтобы привлечь всеобщее внимание, многие маркетологи прибегают к интерактивности.

Интерактивные билборды только начинают развиваться. Однако некоторые работы зарубежных креаторов заставляют поистине восхищаться уровнем их творчества. Итак, ниже представлена подборка из 10 самых лучших интерактивных билбордов по мнению информационного портала о рекламе Mashable.



С помощью этого билборда любой может почувствовать себя звездой. Специальные датчики срабатывают, когда человек проходит рядом со щитом, и тогда из него произносятся ликующие возгласы и аплодисменты.



Шоколадный бренд Cadbury установил свой билборд на одной из автобусных остановок, чтобы развлечь скучающих пассажиров. Смысл игры интерактивного билборда состоит в том, чтобы лопнуть как можно больше шоколадных яиц.



Интерактивная реклама новой Honda Civic позволяет заводить машину, изображенную на билборде, посредством смс-сообщений.



Сеть кафе быстрого питания McDonalds также придумала своеобразную игру. Задание таково: Из всех предметов, которые показываются на билборде, надо сфотографировать блюда из McDonalds. Сфотографированную еду можно обменять на настоящую бесплатно.



C помощью билборда Yell.com можно посмотреть все места и маршруты, которые находятся в близлежащем районе города.



Этот интерактивный билборд направлен против агрессии. По задумке креаторов, ссора между врачами и обслуживающим персоналом наглядно показывает прохожим, как на самом деле важно соблюдать спокойствие и решать проблемы мирно.



Компания Xerox установила более 12 интерактивных билбордов среди самых загруженных бизнес-аэропортов США. На каждом изображено несколько дверей, которые можно открыть, прикоснувшись к сенсорному экрану.



Билборд компании Skunk Anasie действует следующим образом: прохожий выбирает концерт, на который хочет пойти, а потом проходит тест «на голосистость». Если децибел голоса достигает красной отметки, то билборд автоматически выдает ему билеты.



Компания IBM разработала умный билборд, который умеет считывать цвет одежды. Как только кто-то проходит мимо устройства, фигура на стенде окрашивается.



Google расположила в центре Берлина билборд в виде рамки и интерфейса своего поисковика. Таким образом, любопытные туристы могут сделать свои фотографии на фоне памятников архитектуры более интересными и оригинальными.