19.08.2011

Depot WPF устроило «вечеринку» для Philips

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Philips недавно подвели итоги промо-акции "Стань звездой вечеринки!". В рамках этой акции потребителю предлагалось приобрести фен, выпрямитель или мультистайлер Philips, в коробку которого вложен подарок - блеск для губ GlamShine от L'Oreal. Продажи продуктов Philips, участвовавших в акции, выросли более чем на 15%.

Команда Depot WPF разработала для Philips key visual и слоган акции, которые были использованы для создания различных рекламных и POS-материалов. Кроме того, были созданы специальные накладки-рукава для упаковки продуктов, участвующих в акции (4 SKU).

Кобрендинговая акция была ориентирована на девушек 18-25 лет - студенток и выпускниц вузов, частых посетительниц клубов, следящих за модой и уделяющих много внимания своей внешности, в том числе - укладке. Результатом акции стало повышение уровня видимости упаковки на магазинных полках и увеличение продаж на 15% в условиях быстрорастущего рынка.

Состав творческой группы:
Творческий директор Depot WPF: Николай Облапохин
Арт-директор: Людмила Гальченко
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
Group manager Philips: Анна Восходова