16.08.2011

Реклама Россельхозбанка сыграла на доверии беременных женщин

Интернет-сообщество сильно сомневается в правильности выбора банком целевой аудитории

Несколько дней назад на ТВ появился новый рекламный ролик Россельхозбанка, уже успевший вызвать негативные эмоции телезрителей. Суть его заключается в следующем. Молодая семейная пара, обсуждает вопросы обустройства своего быта. Супруги ждут ребенка, и жена заводит речь о том, что неплохо было бы купить кроватку, коляску и машину, и предлагает мужу взять миллионный кредит под 12% годовых. Несмотря на то, что героиня ролика "в положении", беременным банк кредиты не предоставляет, поэтому бремя выплат полностью должно лечь на мужа.

 

 

В одном из блогов Livejournal в ходе обсуждения высказываются такие мысли, что ситуация, описанная в ролике, неестественна и утрирована, а с целевой аудиторией создатели явно просчитались, поскольку взять в кредит такую сумму, когда бремя выплат ляжет на плечи одного из супругов, немыслимо.

Новую рекламную кампанию для банка разработало агентство IQ marketing. В сентябре запланировано размещение наружной рекламы в регионах РФ, завершится кампания размещением в региональной печатной прессе и на радио.

Первую полномасштабную розничную рекламную кампанию Россельхозбанк реализовал весной с локомотивным продуктом потребительского кредитования "Садовод" .

 

 

Андрей Дружинин, Sostav.ru