Реклама Россельхозбанка сыграла на доверии беременных женщинИнтернет-сообщество сильно сомневается в правильности выбора банком целевой аудиторииНесколько дней назад на ТВ появился новый рекламный ролик Россельхозбанка, уже успевший вызвать негативные эмоции телезрителей. Суть его заключается в следующем. Молодая семейная пара, обсуждает вопросы обустройства своего быта. Супруги ждут ребенка, и жена заводит речь о том, что неплохо было бы купить кроватку, коляску и машину, и предлагает мужу взять миллионный кредит под 12% годовых. Несмотря на то, что героиня ролика "в положении", беременным банк кредиты не предоставляет, поэтому бремя выплат полностью должно лечь на мужа.
В одном из блогов Livejournal в ходе обсуждения высказываются такие мысли, что ситуация, описанная в ролике, неестественна и утрирована, а с целевой аудиторией создатели явно просчитались, поскольку взять в кредит такую сумму, когда бремя выплат ляжет на плечи одного из супругов, немыслимо. Новую рекламную кампанию для банка разработало агентство IQ marketing. В сентябре запланировано размещение наружной рекламы в регионах РФ, завершится кампания размещением в региональной печатной прессе и на радио. Первую полномасштабную розничную рекламную кампанию Россельхозбанк реализовал весной с локомотивным продуктом потребительского кредитования "Садовод" .
|
||