Девять граммов в ротУпаковка шоколада от Студии Артемия ЛебедеваТорговая марка "Озера" задумала продавать девятиграммовые шоколадки разных вкусов - от молочного до горького. В студии серии придумали название и сделали логотип, оформили фантики и упаковку. Четыре вкуса, каждый в своем цвете. "Упаковка получилась нарядной и затейливой - такой и должна быть упаковка шоколада, который не стыдно подарить", - утверждают дизайнеры Внутри коробки сделан специальный язычок, удобно поднимающий шоколадки. Также в оформлении не обошлось без подарочной ленты.
Состав творческой группы Студия Артемия Лебедева
При работе над упаковкой родилось несколько концепций. Концепция первая - "Комплиментики". Разворачиваешь шоколадку, а на фольге изнутри напечатано предсказание.
Вторая концепция - можно выбрать и съесть "Красоту с миндалем в карамели" или "Везение", например. Рабочее название - "Военная хитрость".
Третья концепция - шоколадки-буквы, смайлики, сердечки. Рабочее название - "Няка":
Клиенту понравился вариант с подарками, но без комплиментов.
|