16.08.2011

Попкорн заполонил дома Британии

Fallon UK сняло «кукурузный» ролик для Orange Film to Go

Fallon UK запустило рекламную кампанию своего сервиса Orange Film to Go, которая акцентируется на … попкорне. В ходе ролика вокруг героев, а иногда даже на них, с характерным звуком жарящейся кукурузы, растут и раздуваются различные предметы. В конце рекламы происходит большой взрыв, несущий с собой кучи попкорна.

Целью кампании является привлечение как можно большего количества зрителей к новому сервису. Orange Film to Go создан для того, чтобы каждый желающий по четвергам мог смотреть фильмы, скачивая их с iTunes. Для этого необходимо иметь последнюю версию программы, а также аккаунт пользователя обязательно должен быть британским.

Ролик также является частью интегрированной кампании. В будущем планируется продвижение сервиса на телевидении, кино, наружной рекламе, радио, печати и мобильных рассылках.Также, в ходе рекламной кампании, был создан сайт, на котором можно ознакомиться со всей информацией касательно сервиса.



Александра Полянцева, Sostav.ru