15.08.2011

IKEA сделала пародию на фильм «Храброе сердце»

Владелец одной из крупнейших торговых сетей запустил новую кампанию в Австралии

Агентство The Monkeys в Сиднее запустило кампанию для шведской торговой сети IKEA с 60-секундным роликом в стиле известной картины с Мелом Гибсоном "Храброе Сердце". Новая кампания также получила название Have a Gо.

Рекламный ролик, подготовленный режиссером Хамишем Ротвеллом, демонструет кадр из одноименного фильма. Только вместо войнов, на город бежит армия покупателей с новой мебелью.

 

 

Cостав творческой группы:

Client: IKEA
Spot: "Have a Go"
Agency: The Monkeys, Sydney, Australia
Executive Creative Directors: Justin Drape, Scott Nowell
Creative Director: Leslie Ali
Creative team: Tim Green, Tim Cairns
Head of Broadcast: Thea Carone
Executive Planning Director: Fabio Buresti
Strategic Planner: Fiona Lake
Group Content Director: Clare Jones
Content Director: Kate Blackadder
Content Manager: Ted Bergeron
Production Company: Goodoil Films
Director: Hamish Rothwell
Executive Producer: Sam Long
Director of Photography: Russell Boyd