15.08.2011

С подачи Wellehad, «Михайловская курочка» стала голубоглазой красоткой

Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки ТМ "Михайловская курочка" для ГК "ПентАгро".

ТМ "Михайловская Курочка" - известный локальный бренд на рынке Саратова и Саратовской области. Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты.

К основным задачам рестайлинга относилось: омолодить бренд, передать концепцию "натуральности и свежести" продукта, сохранить преемственность с основным элементом марки - курочкой.

БЫЛО:

 

«Михайловская курочка»

 

"Мы сохранили узнаваемость бренда за счет желтого цвета, сделав его ярче и солнечнее. Курочка стала более характерная и женственная, она - хозяйка Михайловского подворья, пейзаж которого стал основным стилеобра зующим элементом упаковки", - рассказывает арт-директор брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов.

 

СТАЛО:
«Михайловская курочка»

 

 

«Михайловская курочка»

 

Состав творческой группы группы:

ГК "Пент Агро":
Директор по маркетингу: Анна Бозина

Брендинговое агенстство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директора: Павел Конюхов, Ярослав Железняков
Дизайнеры: Наталья Звягина, Марина Джгерная
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева