12.08.2011

Grape стало единственным агентством из России, вошедшее в финал IAB MIXX Awards 2011

Россия впервые вышла в финал международной премии в области интерактивной рекламы

На днях жюри IAB MIXX Awards опубликовали шорт-листы претендентов на награды в 2011 году. Россия впервые вышла в финал международной премии в области интерактивной рекламы MIXX Awards! Проект "Do you want me?" агентства Grape (Россия) в сотрудничестве с Ailove (Россия) и VGNC (Украина) попал в шорт-лист в номинации "Интерактивное видео" (Interactive Video - Single). Он стал одним из четырех номинантов в этой секции, составив конкуренцию Buzzman с "A Hunter Shoots A Bear", Coincident.TV с "Audi R8 Experience" и Neo-Pangea с "Snapple Lunch Break-Beats".

Интерактивный проект "Do you want me?" сделан для украинской радикальной организации FEMEN, известной своими эпатажными акциями. Задача проекта - обратить внимание западного интернет-сообщества к реальной проблеме секс-туризма в Украине, которая будет особенно актуальна в преддверии ЕВРО - 2012 года. Показать, что Украина - не бордель.

«Женское тело может не только возбуждать, - комментирует креативный директор Grape Владилен Ситников, - но и заставлять сопереживать, учить и наставлять пользователей интернета на изменение своих схем поведения. Мы создали проект, который заставил каждого посетителя оказаться нечаянно спонсором агрессии по отношению к женской красоте. Технологии позволили нам это. Суть всего интернета, позволили нам это. Рады, что мировое жюри высоко оценило нашу работу.»

В этом году в Нью-Йорке пройдет седьмая по счету премия MIXX Awards, и, по словам организаторов, по сравнению с предыдущим годом количество участников в международной секции практически удвоилось, что говорит о бурном развитии онлайн-медиа во всем мире.

Победителей MIXX Awards 2011 определит жюри в составе 30 представителей ведущих мировых digital-агентств и экспертов в области маркетинга. Имена счастливых обладателей премии будут оглашены на торжественной церемонии, которая состоится 4 октября в Нью-Йорке во время Advertising Week.