12.08.2011

Facebook позволит таргетировать рекламу по почтовому индексу

В настоящее время одно рекламное объявление может быть прикреплено не более, чем к 2,5 тысячам индексов

Пока новая функция Facebook распространена только на территории США и взаимодействует только с пятизначными индексами. Тем не менее, услуга позволит рекламодателям более точно ориентироваться на свою целевую аудиторию в зависимости от территорального расположения, сообщает информационный портал Direct Marketing News. На сайте также сообщается, что доступ на всей территории США ожидается уже на следующей недели.

Указание почтового индекса при регистрации на Facebook не будет являться обязательным. Аналитики Direct Marketing News считают, что новая функция будет крайне полезна владельцам небольшого и среднего бизнеса, которые ориентируются на национальные рекламные кампании.

По результатам 2-го квартала 2011 года стоимость клика на рекламу в социальной сети Facebook выросла на 75% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила примерно один доллар за клик, показало исследование, проведенное TBG Digital.

В исследовании компании было проанализировано более 200 показов рекламы от 167 рекламодателей в США, Великобритании, Франции и Германии. В ходе него выяснялось, что цена на рекламное объявление в Facebook за второй квартал выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Аналитики TBG Digital убеждены, что показатели Facebook подтверждают тенденцию перераспределения медийных бюджетов крупнейших корпораций в пользу Интернета, и в частности социальных медиа. «Facebook — трансформационная платформа, которая заставляет рекламодателей перемещать бюджеты из традиционных сфер, телевидения и прессы, в онлайн»,— прокомментировал исследование гендиректор TBG Саймон Манселл.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru