11.08.2011

Lenovo объявила о запуске в России новой маркетинговой стратегии

Разработкой креатива занималось Saatchi & Saatchi New York

Производитель персональных компьютеров компания Lenovo объявила о запуске в России своей новой брендинговой стратегии "не мечтай, действуй!". Так на русский был переведен англоязычный слоган for those who do. Разработкой брендинговой стратегии занималось агентство Saatchi & Saatchi New York.

В рамках новой стратегии Lenovo обращается к людям деятельного склада ума, инноваторам и креативным личностям, которые не сидят на месте, а стремятся добиться конкретных результатов. Студенты, творческие личности, активисты, частные предприниматели и владельцы компаний, все люди, которые засучив рукава действуют, стремясь оставить свой след в мире. Для них современные технологии - это инструменты, а не имиджевые игрушки. С помощью "Не мечтай, действуй" Lenovo передает настроение активной деятельности, оптимизм, подлинность и взвешенность, присущие компании, производимым ею продуктам, и людям, для которых эти продукты предназначены.

"Для Lenovo кампания "Не мечтай, действуй" является серьезной заявкой на успешное долгосрочное развитие, - отметил Девид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу, Lenovo. - Мы берем за основу нашу сложившуюся репутацию одного из самых активно развивающихся лидеров IT-рынка и строим бренд, который будет ассоциироваться потребителями с такими понятиями, как действие, решимость, амбиции, воображение, мастерство, оптимизм, цель и так далее. Наша задача - создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках".