11.08.2011

Зарубежные бренды усилили экспансию в Россию

По данным исследования 15 супербрендов вышли в Россию с начала 2011 года

Портал Моллы.Ru провел небольшое исследование насыщения рынка топ-брендами и составил их рейтинг. По данным анализа на начало 2011 года в России было представлено более 40% ведущих мировых компаний на рынке розничной торговли.

За первое полугодие 2011 года в России появились 15 супербрендов, пишет портал. Многие из них открыли свои магазины в уже действующих шопинг-моллах. Как показывает анализ, наибольшей популярностью для выхода на российский рынок в Москве пользуются торговые центры «Мега» и «Европейский».

В рейтинг Моллы.Ru вошли следующие бренды: американский производитель недорогой молодежной одежды American Eagle, фирменный магазин второй линии знаменитого нью-йоркского дизайнера DKNY Jeans, культовый испанский молодежный бренд Desigual, немецкая сеть демократичных рыбных ресторанов быстрого обслуживания Nordsee, датский производитель ювелирных украшений Pandora, американская сеть фаст-фуда Wendy’s, кафе Pinkberry, американский производитель молодежных кед Converse, британской марки женской одежды Dorothy Perkins. Десятую строчку портал отдал сразу нескольким брендам: Reiss, Tally Weijl, Apart, Petit Patapon и российскому мультибрендовому обувному проекту Fashion Galaxy.