10.08.2011

Cеть магазинов Target сэкономили даже на рекламе

Wieden + Kennedy подготовило кампанию для популярного американского ретейлера, доказав эффективность рекламы за 15 секунд

Американская сеть магазинов-дискаунтеров Target Corporation продолжила кампанию, запустив три ролика под названием Crying Milk("Плачущее молоко"), Questions ("Вопросы") и Neibourhood ("Соседство").Стоит отметить, что все видео ограничиваются 15 секундами вместо привычных 30-ти, что также подчеркивается в тэглайне: Life's a moving target. Expect more. Pay less ("Жизнь движется к цели. Ожидай большего. Плати меньше").

С прошлого мая агентство уже успело сделать более 125 роликов. Американская компания-ретейлер Target Corporation управляет сетью магазинов розничной торговли, работающих под марками Target и SuperTarget и является шестым крупнейшим ритейлером в США, следуя за Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation и Costco (вторым дискаунтером после Wal-Mart), и занимает 30 место в списке крупнейших компаний 2010 года Fortune 500. Сеть также является третьим крупнейшим продавцом музыки в США.