10.08.2011

«Рамблер» и UCS помогут кинотеатрам продавать онлайн-билеты

Новый бесплатный модуль позволит реализовывать электронные билеты в кино через сервис «Рамблер-Кассы»

Российские кинотеатры – партнеры «Рамблер-Кассы» бесплатно получат модуль для продажи электронных билетов. Соответствующее эксклюзивное соглашение подписали «Рамблер» и компания UCS, которая более 10 лет занимается автоматизацией билетных касс.

Модуль «UCS–Премьера» подключается к билетной системе кинотеатра. Он позволяет продавать электронные билеты через «Рамблер-Кассу». Услуга будет доступна с 10 августа, говорится в официальном сообщении.

Директор билетных систем UCS Александр Шепелев отмечает, что рыночная цена модуля составляет 620 тысяч рублей, при этом для каждого кинотеатра требуется отдельный. Теперь компания в партнерстве с «Рамблером» будет финансировать установку модуля кинотеатрам-партнерам.

«Рамблер-Касса» была запущена в июне 2011 года. Отличительной особенностью сервиса является javascript-модуль, который устанавливается на любом сайте и позволяет пользователям приобрести билеты там, где их заинтересовал фильм. Через «Рамблер-Кассу» билеты продаются на Кинопоиске, сайте кинокомпании Disney, Фильм.ру, сайте «Афиши» и других площадках. В настоящее время сервис «Рамблер-Касса» подключен к билетным системам более чем 300 кинозалов в 17 городах России.

Пока что отечественный рынок отстает от западного. Например, в США около 20% премьерного box-office приходится на интернет-продажи билетов.



Ирина Милош, Sostav.ru