08.08.2011

Москва рекламирует «простые правила против СПИДа»

Департамент здравоохранения города Москвы проводит масштабную кампанию в наружке и на ТВ

Департамент здравоохранения города Москвы проводит масштабную социальную рекламную кампанию против СПИДа. В рекламной кампании задействованы ТВ и масштабная наружная реклама. Рекламная кампания проекта "Простые правила против СПИДа" посвящена, в основном, рассказу о том, что безопасный секс не является стопроцентной гарантией от заражения от этой инфекции и предостерегают зрителя от "аморального поведения".

Тридцатисекундый флайт рекламной кампании рассказывает зрителю. о том, что он не первобытный человек, и призывает его управлять своими инстинктами и контролировать свои чувства и поступки. Во всех рекламных сообщениях указан адрес сайта spid.ru.

В целом рекламная кампания соответствует позиции Людмилы Стебенковой, председателя Комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья Московской городской Думы: средством от заболевания венерически заболеваниями является верность одному партнеру и половое воздержание до вступления в брак.

Примечательно, что в последнее время реклама презервативов практически исчезла с федеральных каналов.

Павел Рябиков, Sostav.ru