05.08.2011

Лицами тизерной кампании ОНФ станут Путин и Мишарин

В Екатеринбурге началась рекламная кампания ОНФ

Фото с сайта ura.ru

На улицах Екатеринбурга появились тизерные биллборды с изображением загадочных силуэтов и слоганами «Если утекают мозги» и «Кто хочет, тот может». Это первый этап тизерной рекламной кампании. В ходе второго силуэты окажутся портретами губернатора Свердловской области Александра Мишарина и премьера РФ Владимира Путина, сообщает Накануне.RU Рекламная кампания поддержана флайтами на радио и телевидении.

"У нас идея такая – праймериз и ОНФ должен быть более узнаваемым. Он узнаваем, но еще недостаточно, по моему мнению. В городах с этим лучше, и то не везде и не всюду. Если появляются политические фигуры, известные стране, и соответствующий логотип ОНФ, то понятно, что узнаваемость повысится. Впереди у нас праймериз по выборам в заксобрание, и активность населения нужна. Людей нужно привлечь, чтобы они глубже подходили к этим вопросам", – прокомментировал Анатолий Сухов, куратор ОНФ в Свердловской области.

Также, по словам Сухова, ОНФ не является заказчиком этой кампании. Куратор заявил, что организатором и заказчиком является компания «Медиапартнер».

Рекламная кампания не имеет отношения к деятельности партии «Единая Россия» и, предположительно, спонсируется структурами, близкими к вице-премьеру областного правительства Алексею Багарякову.