05.08.2011

Каждому мужчине «Охота»

Новый ролик польского агентства PZL для российского рынка

Польское агентство PZL, которое в конце прошлого года выиграло аккаунт Heineken на бренды "Охота" и "Три медведя", продолжает радовать российских мужчин забористым креативом.

Sostav.ru регулярно знакомил читателей с "медвежьими" работами, но второй бренд пока что обходил стороной. Это обусловлено тем, что агентство PZL (Leo Burnett Worldwide) не слишком охотно идет на контакт - наш рекламный рынок, судя по всему, не является для них важным, и PR-служба компании не рассматривает его как поле для собственного продвижения. Таким образом, ни состав творческой группы, ни какие-то пояснения к креативной концепции работ в агентстве не дают.

С августа в ротации появилось третье видео "Охоты" - "Лыжи". Внимательный телезритель уже наверняка оценил предыдущие ролики - "Ракетка" и "Бритва". Работы пародируют рекламу навороченных гаджетов и товаров для мужчин. Пожалуй, никаких общих стилистических моментов с "Тремя медведями" у этих роликов нет.

Елена Цоколова, Sostav.ru