04.08.2011

Blink-182 стали лицом AT&T

Оператор сотовой сети запустил новый ролик с музыкантами

Новая кнопка на телефонах HTC, позволяющая делиться новостями в социальной сети Facebook, стала достойным поводом для AT&T запустить новую рекламную кампанию бренда с участием популярной панк-группы Blink-182. Совместно с одним из крупнейших операторов сотовой связи также работало рекламное агентство BBDO в Нью-Йорке.

По задумке, музыкантов застают врасплох фанатки, когда парни работают в саду. При этом, как только девушки нажимают на заветную кнопку Facebook, участники Blink-182 окрашиваются в синий цвет.

Напомним, что ранее группа уже успела принять участие в рекламной кампании главного конкурента AT&T . Несколько лет назад, сотовый оператор T-Mobile выступал спонсором Blink-182, однако, вскоре контракт был разорван из-за неподобающего поведения барабанщика.