04.08.2011

Cravendale задался вопросом «Кто научил корову давать молоко?»

Поучительный урок истории преподало агентство Wieden London

В своей новой рекламной кампании производители молока Cravendale разыскивают первого человека, научившегося доить корову. Совместно с рекламным агентством Wieden London, бренд представил очень философский ролик, где главный герой задается вопросом: "Кто же все-таки научил корову давать молоко?"

Стоит отметить, что Cravendale весьма изобретательны в позиционировании своего продукта. В прошлой рекламной кампании под названием Milk Matters, производители молока стремятся предупредить любителей молочных продуктов о скрытых мотивах домашних питомцев. В ролике коты формируют настоящую группировку с одним коварным планом - отобрать у хозяина пакет с молоком от Cravendale. Так, мистическим образом, у домашних кошечек вырастает большой палец на лапе, с которым они с легкостью могут брать предметы и открывать двери.