04.08.2011

Рекламисты помогли Дню ВДВ

В преддверии Дня Воздушно-десантных войск в ночь с 1 на 2 августа по заказу администрации ЦПКиО им. Горького агентство Master Ad, российское представительство сети Posterscope, преобразило входную группу знаменитого парка.

Узнаваемый центральный вход был "переодет" в парадную форму воздушно-десантных войск. Внушительные размеры элементов оформления отражают масштаб праздника, а визуальный ряд содержит основные атрибуты экипировки "крылатой пехоты", органично вписывающиеся в архитектуру центральной входной группы парка. Технологическая сложность проекта потребовала привлечения альпинистов и специальной техники, предназначенной для высотных работ.

На самой вершине центральной входной группы ЦПКиО размещена эмблема воздушно-десантных войск в сопровождении двух гигантских голубых беретов, изготовленных по лекалам на основании реального головного убора военнослужащих десантных войск. Колонны фасада оформлены в сине-белой гамме по аналогии со знаменитой тельняшкой, вход в парк украшают изображения десантников в парадной форме и лозунг ВДВ "Никто кроме нас". На главных флагштоках развиваются Флаги РФ и ВДВ.

На выходе из парка размещены тематические баннеры с символикой ВДВ, логотипом "Парк Горького" и лозунгом "ЖДЁМ ВАС В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!".

 

Рекламисты помогли Дню ВДВ

 

 

Рекламисты помогли Дню ВДВ

 

 

Рекламисты помогли Дню ВДВ

 

 

Рекламисты помогли Дню ВДВ