04.08.2011

Кругосветное путешествие от Molton Brown

FITCH представляет коммуникационную кампанию для новых ароматов Navigations Through Scent

Международное брендинговое агентство FITCH разработало серию иллюстраций для новой линии унисекс-ароматов британского бренда Molton Brown. Линейка носит название Navigations Through Scent. Концепция - кругосветное путешествие. Каждый аромат олицетворяет определенную страну: Китай, Индонезию, Англию, Канаду, Египет.

"Мы рады возможности поработать с классическим британским брендом Molton Brown. Разработанная нами смелая иллюстрированная кампания помогает выделить Molton Brown из ряда конкурентов и подчеркивает уникальный стиль бренда", - приводятся в официальном пресс-релизе слова креативного директора FITCH Дэвида Робертса.

Официальная презентация коллекции состоится 4 августа 2011 года в универмаге Harrods (Лондон), после чего будет развернута масштабная коммуникационная компания в точках продаж и на рекламных носителях, на многослойных витринах розничных магазинов и в онлайн-коммуникациях бренда. Начиная с сентября, кампания появится на рекламных щитах лондонского метро.

"Мы очень довольны работой команды FITCH - мы чувствуем, что созданное визуальное решение очень точно передает дух и энергию обновленного бренда Molton Brown, что важно для нас в процессе запуска первой линейки ароматов. Мы надеемся, что кампания покажет себя с лучшей стороны в ближайшие недели", - комментирует Рэйчел Свиндлехерст, директор по маркетингу Molton Brown.

 

Кругосветное путешествие от Molton Brown

 

 

Кругосветное путешествие от Molton Brown

 

 

Кругосветное путешествие от Molton Brown

 

 

Кругосветное путешествие от Molton Brown

 

 

Кругосветное путешествие от Molton Brown

 

 

Кругосветное путешествие от Molton Brown

 

 

Кругосветное путешествие от Molton Brown