03.08.2011

Villagio Estate использовало тему экологии в рекламе Madison Park

Фотохудожником проекта стал фотограф Лев Ефимов

Компания Villagio Estate объявила о начале новой рекламной кампании элитного поселка Madison Park - "Дыхание леса". В основу креативной идеи легли актуальные сегодня темы экологии и гармонии с природой. Фотохудожником проекта стал популярный российский фотограф Лев Ефимов.

Новая реклама поселка базируется на концепции, которая объединяет в себе близость к природе и просторные, полные света архитектурные формы - наиболее актуальные для покупателей характеристики загородного жилья класса de luxe.

"Проект Madison Park, расположенный в окружении векового соснового леса, представляет собой воплощение мечты о современном уютном доме в стиле Фрэнка Ллойда Райта (Frank Lloyd Wright), - рассказывает Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate. - Мы провели аналогию: жизнь в Madison Park - это, прежде всего, чистый воздух и красота нетронутой природы. Так родилась воздушная концепция новой рекламы - девушка, подхваченная "дыханием леса", парит над поселком и всем миром".

Передав стилистику проекта с максимальной точностью, креативную идею воплотил в жизнь популярный российский фотограф Лев Ефимов. Его работы можно встретить на страницах ведущих российских и зарубежных изданий: Marie Clare, Glamur, ELLE, Grazia, Cosmopolitan, Wedding, FHM и многих других. Новая реклама поселка Madison Park продолжает совместное творчество Villagio Estate и талантливых российских фотографов. В прошлом компания уже работала с такими известными мастерами фотоискусства, как Владимир Клавихо-Телепнев и Данил Головкин.

Модули с новой рекламой появятся в центральных деловых, специализированных и глянцевых изданиях, таких как "КоммерсантЪ", "Недвижимость и Цены", "Сноб" и другие. Обновленные щиты и суперсайты можно будет увидеть на наиболее престижных подмосковных трассах: Новорижском и Рублево-Успенском шоссе.