03.08.2011

Biglion привлекает недвижимостью

Сервис коллективных скидок предложил квартиру за 500 тысяч рублей

Скидочный сервис Biglion предложил своим пользователям новую квартиру «почти даром». Кампания под названием «Квартира в Твоём городе со скидкой 90%» продлится с 1 августа по 30 сентября 2011 года. Для участия граждане России и Украины должны зарегистрироваться на сайте и заполнить профиль.

Согласно правилам, предложение является рекламной акцией, направленной на популяризацию бренда и привлечение новых пользователей на сайт. Победители определятся механической выборкой по уникальным номерам купонов. Конечная стоимость будет зависеть от города, в котором будет представлена квартира. При этом она не должна превысить 500 тысяч рублей. Недвижимость приобретается по месту регистрации пользователя.

Количество квартир для акции назовут после 15 сентября. Директор по развитию Biglion Олег Савцов сообщил «Коммерсанту», что их будет больше трех. По его словам, компания тратит на интернет-рекламу и product placement более 1 миллиона долларов в месяц. С помощью акции Biglion надеется привлечь 3–5 миллионов новых пользователей. Ранее сервис предлагал скидку на автомобиль Ford, и таким образом на сайт пришло около 2 миллионов человек.

Впрочем, Biglion не первым предлагает квартиру. В июле сервис «Выгода.ру» объявил конкурс, победитель которого мог получит квартиру бесплатно. Для этого пользователь должен был проявить наибольшую активность по привлечению новых подписчиков.

Как отмечают юристы, теоретически подобные розыгрыши могут трактоваться налоговыми органами как лотереи. Фактически розыгрыш скидки на покупку квартиры похож на стимулирующую лотерею, вот только приз в лотерее должен быть товаром или услугой, но никак не правом. Правда, организаторы подчеркивают, что акция не является лотереей, а конечная стоимость товара равна стоимости приобретаемого жилья.