03.08.2011

«Евросеть» прирастет гипермаркетами

Сотовый ритейлер планирует открыть в ближайшее время десятки магазинов большой площади

Крупнейший в России сотовый ритейлер "Евросеть" планирует до конца года открыть 30-50 магазинов формата гипермаркет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на президента компании Александра Малиса.

Как сообщил агентству осведомленный источник, инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 миллионов рублей. Таким образом, инвестиции "Евросети" в расширение своей сети гипермаркетов могут составить до 400 миллионов рублей. При этом стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около 50-150 тысяч долларов (1,4-4,2 миллиона рублей).

Площадь одного гипермаркета составит 300-400 квадратных метров, что примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов крупного ритейлера бытовой техники "М.Видео".

"Евросеть" выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники", - заявил г-н Малис журналистам. Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.

Напомним, проект по созданию крупноформатных магазинов "Большая Евросеть" (Communication Palace) был запущен в сентябре 2010 года. В гипермаркетах помимо ассортимента мобильного ритейлера также представлена электроника и бытовая техника.