02.08.2011

Россияне перешли на пиво

В первом полугодии продажи пива выросли, тогда как спрос на водку и ликеро-водочные изделия упал

В первом полугодии 2011 года продажи пива выросли на 4,4%, тогда как водка и ликеро-водочные изделия (ЛВИ) показали снижение на 1,2%. Все данные сравниваются с аналогичным периодом предыдущего года.

В "алкогольной корзине" россиянина доля пива увеличилась с 30,6% до 31,7%, а доля водки и ЛВИ снизилась с 51,1% до 50,3%. Тандем "водка-пиво" среди алкогольных покупок россиян занимает 82%, что немногим больше прошлогоднего показателя - 81,7%.

Продажи шампанских и игристых вин в первом полугодии 2011 года выросли на 5%, а наибольшее падение - на 5,9% - показал сегмент слабоалкогольных напитков. Спрос на виноградные и плодовые вина снизился на 2%, продажи коньяков увеличились на 2,3%. В целом объем продаж алкогольных напитков и пива в первом полугодии 2011 года вырос на 0,7% и составил 61,2 миллиона декалитров абсолютного алкоголя, передает РИА Новости со ссылкой на Росстат.

Иллюстрация Fotolia