02.08.2011

Свертывание схемы утилизации «автохлама» ударило по АвтоВАЗу

Продажи автоконцерна впервые сократились с момента старта программы государственного стимулирования

автохлам
Иллюстрация с ресурса carpark.ru

АвтоВАЗ испытал на себе негативный эффект от прекращения финансируемой государством программы утилизации "автохлама". Как сообщает Reuters, в июле продажи крупнейшего российского производителя автомобилей снизилась на 2,5%

Продажи АвтоВАЗа снижаются впервые с тех пор как после кризиса в середине 2010 года стартовала госпрограмма утилизации подержанных автомобилей, стоившая российскому бюджету 30 миллиардов рублей и поддержавшая прежде всего продажи дешевых моделей.

За январь-июнь 2011 года продажи автоконцерна выросли на 24,7%, составив более 342 тысяч автомобилей. А с учетом экспорта - на 43%, превысив отметку в 370 тысяч автомобилей. Более половины продаж прошли по программе утилизации "автохлама".

Однако в июле, с приостановлением государственной программы стимулирования продаж, в России было продано лишь 50,5 тысяч штук, что на 2,5% ниже результата июля 2010 года.