02.08.2011

Абонентская база МТС пошла на снижение

Настрой оператора на экономию дал негативный результат

МТС стала единственной компанией среди восьми крупнейших российских телеком-операторов, чья абонентская база показала тенденцию к снижению. Как сообщает интернет-газета "Маркер" со ссылкой на данные аналитической компании AC&M, абонентская база МТС в июне снизилась на 290 тысяч абонентов. Издание считает, что причина этого кроется в объявленной весной политике снижения затрат на подключение новых абонентов.

По данным аналитиков, общее число абонентов в июне увеличилось на 0,6%, до 222,7 миллиона подключенных сим-карт. Основные конкуренты МТС в то же время активно наращивали собственную абонентскую базу. Так, ВымпелКом в июне показал рекордный прирост в 58,5% по отношению к маю, прибавив порядка 1,4 миллиона абонентов. МегаФон прибавил 29,4%, увеличив собственную базу на 700 тысяч абонентов. Российское подразделение шведского оператора Tele2 увеличило число своих абонентов на 300 тысяч.

Как напоминает издание, в апреле этого года генеральный директор МТС Андрей Дубовсков заявлял, что в 2011 году оператор будет экономить на привлечении абонентов, в частности, за счет снижения дилерской комиссии, уменьшения количества промостоек в торговых центрах и так далее. Аналитики высказывают предположение, что эта рискованная политика и нашла свое отражение в результатах компании по числу абонентов.

Абонентская база МТС пошла на снижение